07 мая, 2020

Утренний обряд вдыхания цветов

Как начинается ваше утро весной? Я стал раньше просыпаться и меньше спать, мне мало дня светового) Столько нужно успеть... Нужно полюбоваться красками восхода, походить между деревьев посаженных своими руками, вдыхать утренний аромат цветов и трав. Кстати хочу поделиться одним наблюдением: у меня появилась привычка утром вдыхать цветы на деревьях) Не знаю почему, но это придаёт мне сил и я прямо чувствую как оздоравливается мой организм. Хочется лететь высоко и бежать далеко! У каждого дерева свой аромат, особенно мне нравится сосновый запах молодых побегов. Ранним утром, когда они ещё в росе или после ночного мелкого дождика особенно хороши. Ещё я заметил, как на абрикос каждое утро в 6:20 прилетает соловей и заливается песнями, как будто старается для меня))) Из соседской яблони вылезают удоды, красавцы. Пока обхожу свои владения, солнышко поднимается немного выше и начинает дарить тепло. С балки Княжой начинает доноситься аромат луговых трав и цветов, в травах начинается "метушня". То вообще отдельный микромир) Паучки трясут свои паутинки, муравьи где то что то берут и тянут в противоположную сторону, пчёлы ищут нектар, а тля по прежнему ищет укрытия на молодых побегах конкурируя с гусенью. Обхожу новые норки тарантулов, они особо не прячутся, греются выставив лапы из нор навстречу солнцу. Вода утром уже тёплая, наверное рыба в речке начала тереться на радость рыбакам. День начался, нужно спешить! Шар солнца движется к зениту, чтобы упасть за горизонт. Но я ещё начал поднимать голову вверх вечером, разглядывая звёзды) А это уже следующая история ;) Будьте счастливы и здоровы, друзья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий