21 января, 2020

Игровой канал Ведьмачок Gaming


Все наверное знают что я веду свой ютуб канал, на котором уже много подписчиков. Но от работы я отдыхаю в видеоиграх и провожу там большую часть времени! Потому решил создать свой дополнительный игровой канал, там в основном прямые эфиры, то есть стримы) Совсем недавно канал был слабеньким, но я не стою на месте и постоянно развиваюсь. У меня появился мощный компьютер тащащий любые игры, отличный микрофон который позволяет записывать студийный голос, чёткая вебкамера которая способна транслировать меня в качестве) Но те кто постоянно смотрят меня, заметили ещё одного интересного персонажа, который заменил меня с вебкамеры))) Такой вот замечательный аватар! Он умеет повторять мои движения, умеет разговаривать вместо меня и копировать некоторую мимику. Так что, я не исчез а просто поменял себя на вымышленного себя, который будет путешествовать по стране фантастической реальности на канале Ведьмачок Gaming.

Комментариев нет:

Отправить комментарий