15 января, 2020

Что приготовить из голов рыбы?

У меня как и многих других после праздников остаются головы рыбы. И тоже мучит вопрос "что же с них приготовить?". Кое кто отдаёт головы ленивым котам) Кто то варит уху или ещё хуже - рыбный суп))) Но я для себя эту проблему решил - РЫБНЫЙ ХОЛОДЕЦ, ну а попросту: "Какая же гадость эта ваше заливная рыбка!". Попробовал и ни чуточку не жалею, теперь я знаю куда девать головы от рыбы. Кстати, спасибо за лайки под видео. И открою маленький секретик, раньше я расстраивался, что кто то стабильно кладёт под мои видосы по 1-2 дизлайка на канале. При чём это кто то из моих друзей фейсбучных) проверил не скажу как. Так вот, знайте меня это не расстраивает вообще! Потому как и лайки и дизлайки защитываются одинаково как активность зрителей на канале ;) Потому я рад что вы у меня есть))) Хорошего всем настроения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий