21 октября, 2015

Борисовский целебный источник

Что мы знаем о воде? Вода в жизни каждого человека — это всё. Мы пьём каждый день её, готовим еду, купаемся… А еще мы сами на 80% состоим из воды. В православии говорят: «Вода — это начало, несущее жизнь». Еще вода имеет и высшее назначение: ей свойственна целебная сила. Примером тому служат целебные источники с родниковой, святой водой. Один из источников находится в с.Борисовка, Никопольского района.

Задал себе задачу там обязательно побывать, и побывал! При входе заметил как вокруг меня сразу же окутала атмосфера спокойствия и какой то заботы, стало приятно на душе и улетучилось чувство тревоги которое мы приобретаем каждый день с утра до вечера. Вобщем почувствовал себя как в добротном старом храме. Сначала прошёлся по територии и осмотрел обустройство дворика, беседки с которой бьёт ключ. Прошёлся по деревяному мостику. Всмотрелся в глубину сквозь прозрачную водичку, на дне которой лежат монетки в благодарность. Не долго размышляя я скинул вещи, хотя изначально не планировал купаться, но зов души, не могу долго стоять возле воды не окунувшись. Как говорят: только тот человек, который приемлет воду с живой верой и чистым искренним желанием изменения жизни, покаяния, спасения, может вылечиться от своих недугов. А я искренне верю что могу измениться, стать добрее, терпимее, выше соблазнов и людей которые своей черезмерной ненавистью увлекают меня с собою на дно...


Медленно по деревяным ступенькам я начал спускаться в водичку. Ощущения не очень приятные, вернее необычные. Вода была около 5-9 градусов примерно, вобщем ледяная. Сразу пробежала волна морозца по телу и мышцы на ногах начали интенсивно сокращаться. Не скрою было очень холодно, но минутку постояв по колено я попривык и полез дальше. Чтоб не растягивать удовольствие))) сразу решил спуститься на самое дно купальни и понял что дно немного глубже чем кажется сверху. Я окунулся раз, и вышел по ступенькам. Очень приятно было ступать по тёплому дереву, мне даже показалось что оно подогревается снизу. Обошёв купаленку я снова начал спускаться, задача была окунуться 3 раза. Второй раз уже было не так холодно, я расслабил мышцы и вошёл в воду как нож в масло. Окунулся. Вода стекала ручейками с меня. Осенний воздух не летний. Третий заход я решил совершить несколько иначе. Погрузившись под воду я не спешил выныривать, мне стало хорошо и приятно в воде. После того как я вылез и обсох, начал осознавать что источник целебный, потому как что то перевернулось внутри меня. Вдруг захотелось избавиться от мести, страхов. Я понял что эта вода просто призвана снимать с нас грязь цивилизации. Плюс я почувствовал себя моложе лет на 20 точно))) Решил для себя что теперь буду посещать источник чаще, когда понадобится подумать и очиститься. Тем кто не был ещё там, рекомендую съездить, многое осознаете.


Конечно, чтобы святая вода принесла нам пользу, нужно заботиться о чистоте души, о высоком достоинстве наших помыслов и поступков. Но после окунания силы чудесным образом появились, мысли очистились, и я готов вновь трудиться на благо Господа и людей. "Святая вода омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе". Погрузившись в воду, человек переживает в душе удивительное событие — таинство его крещения. Это время возрождения в новую жизнь. Из купальни я вышел чистый, как ангел. Это возрождение нравственности, которую мы тратим на бесполезные споры, повседневную злобу как метод выживания. Да, чуть не забыл, ещё я набрал с источника водички в бутылку как напоминание о посещении. Ну и бросил по традиции несколько монет в воду, чтобы вернуться ещё раз сюда, в это чудесное для меня место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий