18 июня, 2020

Циркулярка, станок своими руками

Как то раз я услышал мнение: "с инструментом любой сможет сделать шедевр, а ты попробуй без него!". Отвечаю, без инструмента может тоже любой) Но разница лишь в скорости изготовления, и качестве конечного продукта. Мне мои инструменты с неба не падали, всё покупалось и стягивалось по крупицам. Некоторые станки я делаю сам. Была в моём хозяйстве ручная циркулярная пила, но возникла потребность в распиловочном столе. Покупать ох как дорого, и эти руки ещё))) которые из плеч у меня растут... Короче говоря, немножко металла и смекалки и результат - прекрасный распиловочный столик для циркулярной пилы. Имею в арсенале ещё один инструмент для поделок и моих плотницких поисков истины в глубине дерева. Теперь у меня есть токарный станочек по дереву, настольный гриндер и циркулярка. Творить становится легче, ещё для полного комплекта нужен механический молот, ленточная пила и рейсмус. Вы смотрите что у меня получилось, а мне пора, бегу делать следующий ролик для вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий