09 сентября, 2015

«Terra Incognita» заповедная степь

Сегодня один мой знакомый никопольский фотограф прислал мне снимок со спутника, нашей Червоногригоровской плавни. Эти места посещал не раз но как то вскользь.



Далее в соцсети между нами состоялся следующего содержания разговор:


Спросите, оно мне надо? Правильно тысячу лет не нужно, но... но любопытство!!!! ))) Я очень много тружусь над фотографиями и видеомонтажем, поэтому прогулки такого типа считаю просто необходимостью, чтобы развеяться, вдохнуть чистого воздуха, размять мышцы да и просто получить вдохновение. В течении 5 минут я уже крутил педали своего коня в обозначенную на спутниковой карте GPS точку. Прохладный воздух рассекала 29 дюймовая шина, не успел опомниться как подо мною завилась тонкая песчаная  дорога нашей плавни. Вот тут то я и вспомнил что помимо походного ножа выживания нужно было взять обычный реппелент от комаров)  Их с травы вылетало просто несметное полчище, стоило бы мне остановиться думаю сожрали бы до ноля! Итак я пробирался к заветному месту....


Ехал не долго, колёса начали покрываться болотом. Хорошо что вездеходные и не проваливались. Но зная как тяжело, а главное лень отмывать потом вел от грязи, решил спешиться и припарковал его возле замечательного куста дикого хмеля. Увидев его как то проскочила мысль о холодном пиве, капли влаги стекающей по бутылке мелкими каплями, очень вкусной вяленой тараньке, дымящейся картошечки в мундирах, зелёный лучок и всё такое... Ладно дальше по теме)))

Вот он куст хмеля!
 Атакованный комариной ордой я не стал стоять на месте а решил продвигаться вперёд! Буквально в двух шагах я обнаружил куст с интересными красными ягодками, название не знаю потому не стал пробовать. Хотя красные ягоды по определению не могут быть плохими, они же такие красивые))) Но есть почему то не стал.

По любому "вкусные" красные ягодки
Налюбовавшись вдоволь я двигался дальше, во что бы то ни стало нужно было добраться до поставленой задачи и выполнить своё задание. В моих кроссовках завелись "жабы", каждый шаг показывал что "Санёк, дальше будет глубже!"))) И вот следующие две фото, явно показали что место очень дикое, потому что водятся тут лисицы. Там ещё были доказательства их прибывания но я не стал фотографировать)

Разодранный дикий голубь
Бывшая куропатка
Походив вдоль воды и очеретника я понял что просто так туда не добраться и я решил пойти на хитрость. Нашёл невысокую вербу и вскарабкался почти на верхушку, обзор просто чудесный! Я издали посмотрел на то место куда мне надо было добраться, и визуально проложил самый короткий маршрут.

Вид с высоты птичьего полёта
 Когда я слез с вербы, ко мне бежала на всех парах добротная охотничья собака. Хоть они меня и не любят, зато я их не боюсь, показав силу своего духа и без страха крикнув "Малыш, нельзя!" я пошёл в сторону велосипеда. Навстречу из кустов вышел охотник, постояли посмеялись, пожелал ему удачной охоты и двинулся дальше. До места оставались считанные метры! На пути стали заросли осоки которые мы с дружелюбным "Малышом" форсировали вместе, вывалив языки от счастья. Он в поисках утки, а я вообще непонятно зачем!

Осока, под которой местами по колено водички, холодной родниковой
В общем, что было дальше не расскажу, до места я таки добрался. Любопытство удовлетворил, отдохнул от работы. Кому интересно, что там (а там реально интересно!) - сходите на разведку, посмотрите ;) Наши плавни всё больше и больше поражают меня своей красотою. Не зря козаки тут жили и наслаждались вольной мощью степи. За качество фото сорри, в походных условиях каждый килограмм важен, поэтому телефоном фоткал. Треккер своего передвижения прилагаю. Успешных и запоминающихся вам походов!



3 комментария: