19 апреля, 2020

Быстрый маринад для шашлыка

Быстрый маринад для шашлыка должен быть у каждого на заметке. У меня тоже есть такие знакомые которые после просмотра ролика пишут или звонят: "Мы идём к вам!"))) Дорогие мои, после приготовления блюда и до конечного монтажа ролика проходит иногда до суток. Потому вряд ли такая красота будет стоять и ждать вас) Тут уж можете поверить мне на слово. А что же делать, как стать гостем который не будет "хуже татарина") Всё просто, для этого нужно сначала стать другом, перезванивать, интересоваться моими делами. Это я так, лирическое отступление, просто после каждого ролика надоело отвечать на письма чужих мне людей. Кстати не показывал, как сделать матнакаш, хлеб который я подал к шашлыку. Если это нужно, вы только черканите в комментариях. Но думаю что его умеет делать каждый вместо лаваша к шашлычку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий