12 апреля, 2020

Куриные крылышки в кляре

Всем привет! Вот решил я снова поделиться с вами моим казанным блюдом. Перепробовал много разных способов приготовления крылышек. Но этот рецепт самый лучший на мой взгляд. По крайней мере самый быстрый) Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Приготовьтесь, сядьте по удобнее, включайте мой видеорецепт. Ну, начнем?
Всё надоело, у вас такое бывает? Что-то хочется, а чего - не знаю. И вспомнил, что я давно не готовил что нибудь вкусное хрустящее солёненькое! А не приготовить ли мне, крылышки с приправой? Съездил в магазин и прикупил себе крылышек 1 кг. Вышел из магазина и посмотрев на пакетик в руках, понял, что этого маловато будет. Развернулся и пошел опять в магазин. Вот что я прикупил, и что из этого вышло, смотрите в видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий