11 июня, 2020

50 000 братишек и сестрёнок! Пополнение на канале.


Сегодня у меня настоящий юбилей! Благодаря Вам я стал на 10 000 друзей богаче. За последний месяц на мой канал добавилось более 10 тысяч подписчиков и я ещё ближе стал к своей мечте. Я снимаю ролики и загружаю на ютуб канал, многие смотрят их в соцсетях, Фейсбук и т.д. Но основное сообщество, комментарии, конкурсы, находятся именно на канале. Тружусь как пчела) Пилю контент как повар, и надеюсь что такими темпами я всё таки заполучу серебрянную кнопку от ютуб ;) Ведь после полтоса поговаривают, что не за горами 100 тысяч! Продолжаю свой марафон и приглашаю вас поучаствовать в этом событии. Мои ролики интересные - это факт, а ещё они полезные. Замечательнейший плейлист с кулинарными рецептами, который повторяют по всему миру. Интересные идеи самоделок, которые приходятся по нраву умельцам. Насыщаю канал, спешите подписаться, чтобы узнать что то новое. Очень помогают развиваться насмешки и язвительные комментарии, а также дизлайки) Заметил, что очень хорошо вдохновляют завистливые люди. Поэтому - только вперёд и вверх! Ну а вы давайте, за мною, подтягивайтесь. Глядите и вам передастся мой успешный опыт. Короче говоря, кто ещё не подписан - навались сюда: https://www.youtube.com/c/Kovalstudiocom

Комментариев нет:

Отправить комментарий