01 мая, 2020

Как приготовить узбекский плов в казане

Скажите, бывает же такое! У меня уже больше года казан, но видеоролика с приготовлением в нём плова не было ещё. Хотя плов это всячески нахваливают мои друзья и гости ;) на каждом собрании. Готовят его самыми разнообразными способами, и споров о его приготовлении вертится не меньше чем о шашлыках. Так вот, я покажу как приготовить вкуснейший плов, не используя ферганский рис, дикорастущую зиру! Также, я развею два мифа о том что лук сгорит если его кинуть первым и то, что цвет мясу даёт морковь. Ну что готовы? Тогда поехали смотреть. Если поделитесь этим видео с друзьями, то очень сильно поможете развитию моего канала. Ну а ежели лайкнете, особенно на ютуб канале, то можете смело добавить себе +50% к положительной карме)


Комментариев нет:

Отправить комментарий