16 февраля, 2016

Музей военного оружия и боевой славы




Не люблю я "пристрелянные" фотографами ракурсы, всегда стараюсь сделать фотографию не так как другие. Вот будучи в Киеве нельзя не заметить статую с мечом и щитом! Пришлось убежать аж на набережную чтобы схватить нужный мне кадр. Что же это за комплекс? Это всё Национальный музей истории великой отечественной войны. Итак, поехали!

Вход, хотя словом вход это трудно назвать
Войти на мемориал можно многими путями, то есть кудой угодно, смотреть можно почти всё бесплатно, ограничений по времени нету, хоть ложись на танк и спи там) Вход порадовал особенно, сейчас покажу почему.


Видали да? Всего 3 грн. за вход!!! И это знаете ли - столица. Ощущение как будто попал в старые добрые времена в которых молоко было в пирамидках по 10 копеек, а биляш со свининой 20. Сразу же на входе я обратил внимание на скульптуры коих там было превеликое множество, рассматривал долго и подробно. Это шедевр на шедевре, пытался найти хоть одно повторяющееся лицо, не нашёл. Отдаю должное товарищам скульпторам, работали на совесть.


Когда я заходил, навстречу мне двигалась группа немцев что то жерготавших на дойче. По началу они меня не заметили потому как я стоял в тени и не шевелился, привычка знаете ли))) Они гоготали и делали смартфонами снимки этой панорамы. Потом заметили, и сразу затихли, молча пошли на выход. Тут дело не в том что они испугались меня, хотя как знать другая страна - не своя территория) Пройдя немного по площади раскалённой как сковородка я наткнулся на занимательную композицию выполненную из танков.

Противостояние
Жизненно, и соответствующе последним политическим событиям. Дальше я зашёл в ту часть где собственно мне и продали билет стоимостью 3 грн. и ни копейки не взяли за то что можно всё фотографировать. Ну прямо хоть в дуло танку залезь! Там было очень много разнообразной техники благодаря которой я расширил свой кругозор. Всё подробно описано на табличках, не буду много писать, просто насладитесь снимками настоящих боевых машин прошлого.


Уникальный летательный аппарат
 В чём же его уникальность спросите вы? Я и сам в догадках но именно возле этого самолёта чтобы сфотографироваться, то нужно заплатить 20 грн.! Почему именно тут а не возле "катюши" или например бронепоезда? Понятие не имею но для меня именно тут закончилось молоко по 10 копеек))) Тётя-вахтёрша звеня золотой цепью примчалась так много пробежав, что даже я бы в такую жару за 100 грн. не захотел бежать бы. Остальная техника по прежнему оставалась доступной и бесплатной, наслаждаемся дальше.


Далее пошло немного посовременнее, помощнее, поядрённее! Техника действующая и состоящая на вооружении нынешней армии.


Вот и пробежался галопом. Техника очень красивая, внушает уважение. Всё качественно собрано, некоторые агрегаты напоминают робота-механоида) Но всё же только представить что эта куча металла унесла столько жизней... руками славных героев! Люблю всё военное, очень рад что побывал там. На последок, на выходе там где торгуют вкуснейшей шаурмой стояло три раскаряки))) которые я нежно обозвал НОНС (неизвестный объект неизвестной страны) которые были притарабанены сюда с зоны проведения АТО. Вот такие экспонаты-трофеи пополнили коллекцию киевскую:


До скорой встречи на новых экскурсийных обзорах-репортажах. С вами был фотограф Александр Коваль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий