22 января, 2016

Киевский зоопарк, весёлое обозрение

Киевский зоопарк очень интересное и чудесное место. Его основная задача сохранение исчезающих видов животных, оклиматизация, а главное радовать посетителей диковинными зверушками. Вот и мой черёд настал радоваться.



Вход выполнен в стиле дикой природы, фасад раскрашен изображениями животных и растений. Очень приятные цвета, видно что работали знатные маляры. На этом фоне с трудом разглядел окошко кассы в котором я обменял 50 грн. на какой то бумажный фантик))) Цветной, красивый билет. Стоимость невелика, особенно если знать какие дорогие корма для животных, ведь едят они не сено увы, многие из них питаются мясом и бананами. И вот я прошёл арку и очутился прямиком в зоопарке. 

Яркий красивый, фантик-билет)))
Сразу же на моём пути выросло информационное табло, без кристаллического экрана и не голограмма, пока что просто обычная добротная карта местности. Это очень важно, я всегда привык при переброске знать подробности ландшафта, тип растительности и где точка эвакуации) На подробной карте было всё, кстати навигация по зоопарку очень хорошая, везде стоят столбы с табличками указателями. Там немножко хитрая схема чтобы въехать вот так сразу, но приноровившись я понял как ходить по ним чтобы не проходить дважды там где уже побывал.

GPS по зоопарку + правила поведения
Изучив маршрут и срисовав его фотографией я двинулся дальше посмотреть за что я заплатил деньги. Денёк был особо жарким поэтому прохлада в коридоре деревьев спасала как могла. Недалеко пройдя я сразу же заметил первых обитателей, пеликанов.

Была игра такая даже "Найди на фото кота"))))
Хотя люди стояли и тыкали пальцем на кота, я подошёл и объяснил что они не правы, это всё таки пеликаны. Они завозражали, но что я пеликанов не видел никогда? Таки это были они))) При чём недалеко от них плавал красавец лебедь, почему то один. Не это ли гадкий утёнок из сказки? Очень красивая птица, и держался по королевски, хоть и тайком поскубывал свисающие ветки деревьев.

Красавчик
Розовый фламинго, даже песня такая была, не помню кто пел в советские времена. Мы стояли с ним и смотрели друг на друга, я смотрел какой он интересной окраски а в его маленькой головке даже не представляю что могло крутиться в тот момент. Думаю скорее всего он немногозадачный как старенький тетрис))) Что могло крутиться в его розовой головушке? та понятно - еда! И подтвердив это он нагнул голову к воде и пошёл прочь.

Розовый фламинго, дитя заката. (А.Свиридова)
Далее переходим к парнокопытным и не очень. Солнышко палило со страшной силой, выхода было два, первый: купить ледяную минералку и спрятаться где то в тени до вечера, второй: короткими перебежками спасаясь мороженым разглядывать уставших от посетителей животных. Я прибыл по второму поводу, но иногда мог сорваться на первый вариант. Все крупные парнокопытные прятались от глаз долой, подальше в загоны, иногда выглядывая мол "Здрасьте я тут живу. Пока")))

Жарко да? Да что вы говорите!
Огромные и видимо добрые зверушки бесцельно слонялись по загону. Радуя туристов и позируя для хороших кадров.

Бизон его величество
Конь Пржевальского, паштет короче)
А этот бродяга караванный и не повернулся бы если бы я не чихнул громко!
По поводу опасности в самом зоопарке, знайте - неожиданности на каждом шагу. Так что не стоит тыкать пальцы в клетку и лезть целоваться к страусу. У страуса удар ногой как у знатного скакуна, да и клюётся он говорят нормально так. А есть такие которые поражают врага на расстоянии, я слышал это конечно о верблюдах, но есть ещё одна плювачка.

Дальнобойное мелкокалиберное парнокопытное
Пока она далеко от вас -  всё хорошо, но начнёт приближаться: ждите беды))) Если ей не понравится ваш цвет, ваш звук и вообще... Будете отмечены и расстреляны по всей строгости. Идём дальше. В следующем вольере резвились мишки, на табличке было написано что их зовут Потап и Настя. Такие с виду добродушные но я то знаю на что способны ихние когти. задерут только дай. Они весело гонялись друг за другом с разбегу плюхаясь в наполненный бассейн с водою, я им в тот момент по чёрному завидовал.

Подробно не рассматривал но думаю это Потап
Свиньи они и в Киеве свиньи) Жрать, спать, ......! Тем более эти были дикие.
Дикие кабаны говорят страшный зверь, но как по мне - милашки. Тихо сопели вздымая буруны пыли фыркая носом. Тому что справа вообще не позавидуешь))) На сквозняке лежит))) Ладно, сквозь клетки разноцветно запестрели снова птички, обожаю пернатых. Журавли, соколы, совы и многие многие другие радовали своей яркой окраской перьев и иногда голосами.

Журавушка, мне напоминает воланчик для бадминтона)
Утя-мандалинка
Аист птица интересная и добролюбивая
Вобщем заметил одну штуку, зоопарк как бы поделен на две зоны, та часть которая с птицами почему то очень мало посещаема в отличии от клеток с животными. Или потому что клетки были через одну пустыми и вообще похоже на то, что туда редко захаживает нога человека. Может оно и к лучшему, птичкам поспокойнее будет. Отдельно захотелось отметить птицу марабу! Я за неё даже немного испугался, она ходила и тёрлась лбом об оградку. Голова её была разодрана до крови. Марабу имел жалкий вид, переживаю до сих пор за его судьбу. если кто был в зоопарке отпишитесь как там он, с перебинтованной головой или улетел в мир вечной падали?

Покоцаный марабу
Побродив по птичнику понял что птицам по большому счёту на меня всё равно. Особенно совам которые вообще ничего толком не видели в этот яркий солнечный день. Надыбав неплохие лавочки со скульптурами животных я присел отдохнуть. Вай фая там не было поэтому принялся разглядывать таблички и окрестности. Сразу же кинулась в глаза многоэтажка с краном, показалось даже что она строится на территории парка, но если это и не так то всё равно окна выходящие на него будут иметь крутой видок пожизненно в этих каменных джунглях. Повезёт же кому то! Сидел я в тени кустарников до тех пор пока мой стеклянный глаз не наткнулся ещё на одно табло, приблизив и прочитав которое я поспешно ретировался оттель!)

А нечего засиживаться товарищи!!!
Вот вот, всё верно. Пришёл смотреть - смотри! И я двинул дальше в террариум. Обожаю всяких змеючек паучков и остальное. Вот и тут меня судьба занесла в (не дай Бог там ночевать) место кишащее такого рода экспонатами.

Какие гипноглазки!
Минидракон
Кайман в ожидании вкусненького)
Драки-кусаки, если честно не помню название ихнее!
В террариуме не разрешается фоткать со вспышкой поэтому пришлось поднять значение ISO на фотике и стрелять фокусируясь в полумраке в ручную, но вышло довольно таки неплохо я думаю. Всё таки фотограф Коваль Александр (Свадьбы, юбилеи, дни рождения, школьные праздники - Тел.: 0632506901, 0663647624) фотографирует не первый раз! На правах рекламы а что, имею право. Дальше снова пошли зебры, жирафы, антилопы. Даже слоник в замечательном настроении.

Вот он, потомок мамонтов
Да что же так жарит то? Солнце как будто слетело с катушек, мне даже показалось что моя одежда начала дыметь) Зверушкам особенно меховым вообще по моему было невмоготу, они перестали позировать а забивали любые щели в которые не доставал свет. И приготовились ко сну. Обеденный перерыв так сказать)))

Бенгальский киска
Гиена, сейчас ей не до смеха
Царица джунглей, мечтающая о новеньком холодильнике
Позавидовать можно было в тот день только рыбам в прудике, и бегемоту которого я ждал ровно 23 минуты с толпой таких же как и я наивных людей. Бегемот не вынырнул ни разу! мы даже заподозрили что его там нету. Ну вот так вот, бассейн есть, табличка есть а бегемота - вот нет! Нет и всё, типа "переучёт"))) Особое удовольствие доставили конечно же приматы. Это такие энергичные животные что за ними можно наблюдать часами как за играющимися котятами. Ещё до кучи им кто то подкинул грецких орехов, так они не знали что с ними делать, метались по территории и прятали друг от друга. А что поделать, зоопарк то украинский! Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать))) Вот и прятали!

Уматный представитель и балованный
Хотел конечно посмотреть на кинг конга в действии, но горилла Тони не подавала никаких признаков жизни, даже не моргала. Видимо ей надоело разглядывать постоянно как в неё тыкают пальцем. Поэтому ограничив посетителей бронебойным стеклом и поудобнее устроившись на чьей то разодраной курточке спала тихо сопя.

Аж интересно чья джинсовочка?
Насмотревшись вдоволь, я зашагал к выходу. И так провёл в этом чудесном месте часа три с хвостиком. Зато обошёл все вольеры, и перефоткал почти всех обитателей. Особенно смешно было когда две девочки делали селфи со страусом, я плакал)))) Реально стали возле оградки подозвали страуса потом отвернулись спиною достали смартфон и начали делать снимки. Хотел бы я увидеть что вышло, классно придумали))) Тем более что страус так внимательно заглядывал в смартфон!

Страус умеющий делать селфи!
Ну вот и всё, с вами был я и мой автомат Nikon D7000! В обзоре только некоторые кадры, полный альбом с фотографиями вы можете посмотреть на моих страницах в соцсетях. До скорых встреч.



Комментариев нет:

Отправить комментарий